Использование картонных стаканов с логотипом в бизнесе

Казалось бы, что такого в самом обыкновенном картонном стаканчике, пусть даже с логотипом? Чем он лучше пластикового? А вот давайте попробуем представить себе несколько ситуаций.

Рекламная дегустация напитков. Такие часто проводят вблизи непосредственных мест продажи. А именно, в супермаркетах. В нашем случае напиток значения не имеет. Пусть даже алкогольный.

Представьте себе стенд, на котором Вам бесплатно предлагают попробовать, скажем, вина. И наливают в обыкновенный пластиковый стаканчик. Красиво? По-моему напоминает распитие портвейна где-то в подворотне. Другое дело, когда на экологически чистый картонный стаканчик нанесено качественное изображение бренда компании. Такой напиток приятно пробовать, а стаканчик приятно держать в руках. Кроме того, картонный стаканчик не только не загрязняет окружающую среду при утилизации, но и не вступает в химическую реакцию с напитком.

Следующий пример. Вы попали на какой-то ивент в качестве гостя. Или, даже, сами являетесь заказчиком или организатором подобного мероприятия. Здесь могут быть предложены различные напитки: от чая и кофе, до алкогольных и прохладительных. Повторюсь, тема ивента значения не имеет. Ведь будет приятно, если на картонном стакане, который окажется перед Вашими глазами, будет нанесен логотип, посвященный данному мероприятию или компании организатора.

Даже выброшенный в мусор, такой стаканчик продолжает нести рекламу в массы.

Все мы давно привыкли к тому, что можно купить кофе прямо на улице у передвижного баристы. А теперь представьте, что это целая сеть. И каждый наливает кофе в брендированный картонный стаканчик.

Изображение взято из Викиарта. Работа "Крестьянская свадьба" принадлежит голландскому живописцу Питеру Брейгелю.