Стаканчики из экологически чистого целлюлозного картона не плавятся под воздействием горячих напитков, не поддаются процессу окисления, не выделяют вредные вещества в окружающую среду и являются химически неактивными, в отличие от изделий из полистирола и полипропилена.

Удобство для потребителя – картонные стаканчики закрываются крышками, пластиковые – не имеют такого преимущества. Пластиковые стаканчики не держат тепло а при контакте с кожей ее обжигают. От картонной упаковки исходит только приятное тепло. Пластиковый стаканчик хрупок и мягок, есть высокая степень риска вылить содержимое, тем самым нанося вред одежде и окружающим Вас вещам.Картонные стаканчики плотно закрываются крышками, что удобно в случае если Вы любите пить содержимое на ходу.

Если на пластиковый стаканчик нанести полиграфию, то его цена сравняется с картонным. Но при этом вредность от его использования останется прежней. Для картонных стаканчиков используется пищевая краска, не имеющая запаха и токсического воздействия.

Гигиеничность картонного стаканчика подтверждена документами санитарно-гигиенической службы и протоколами исследований, проведенными в лабораторных условиях. При использовании пластика выделяется полистирол- токсическое вещество, нарущающее работу внутренних органов, раздражающее слизистую оболочку.

Экологичность - картонные стаканчики, как и любая другая одноразовая бумажная посуда, поддается простой утилизации и быстро саморазлагаются. Стаканчик из полистирола или пропилена, попав в естественную среду будет там находиться сотни лет, а при сжигании выделяет в окружающую среду канцерогенные токсические вещества. В связи с этим на такую продукцию объявлен мораторий в странах с совершенно разными уровнями экономики и менталитета населения: в США и Китае, в Канаде и Индии, в Германии и Корее.

Как известно из истории начало использования картонных стаканчиков было взято в 20-ых годах в США, для борьбы с инфекционными заболеваниями и сейчас исключительно такую продукцию используют общеизвестные брэнды по выпуску холодных и горячих напитков и сети ресторанов быстрого питания, а именно "Кока-кола", "Ростикс", "Швыдко", "МакДоналдс". Такие стаканы свидетельсвуют о высоком качестве продаваемой продукции и говорят о заботе организаций к потребителю.

Картонные стаканчики не только удобны в эксплуатации, но так же могут быть выполнены с нанесением логотипа, не деформируются под воздействием горячих напитков, не вступают в химические реакции с газированными и алкогольными напитками. Они очень удобны в использовании, потому что они не деформируются, когда в них налиты горячий кофе или чай, и не обжигают Ваши пальцы, а вы чувствуете лишь приятное тепло...

ПОТРЕБИТЕЛЬ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ!

Если в кафетерии или чайной напитки предлагаются как в посуде многоразового использования, так и в одноразовых картонных стаканах с крышкой, у посетителя появляется выбор: пить чай или кофе за столом, или получать удовольствие от выбранного напитка там, где он хочет – на улице, в автомобиле, в офисе…

Картонный стаканчик является универсальным инструментом для различных видов маркетинговых коммуникаций. На его поверхность можно нанести любое изображение, логотип или слоган. Использование картонного стаканчика позволяет добиться поставленных рекламных целей и в значительной мере оптимизировать маркетинговые затраты.

В качестве рекламоносителя брендированный картонный стаканчик обладает рядом неоспоримых преимуществ. Он является предметом массового потребления и поэтому его использование в маркетинговых коммуникациях позволяет донести сообщение до широкой аудитории, не снижая при этом качество рекламных контактов. Последнее объясняется тем, что каждый человек, исходя из природной потребности, автоматически является потребителем напитков. Как известно, наибольшим проникающим эффектом обладает ненавязчивая коммуникация, основанная на удовлетворении естественной потребности потребителя. При правильной механике маркетинговой активности начинает работать простая формула:

ароматный кофе, чай или прохладная минеральная вода, сок + качественный стакан с добротной полноцветной полиграфией = позитивные ассоциации, связанные с брендом

Коммуникативный процесс оптимизируется и за счет качественных особенностей бумажного стаканчика. Во-первых, он удобен – не обжигает руки, а излучает приятное тепло, он может накрываться крышкой, сохраняя температуру содержимого и не давая ему пролиться. Во-вторых, картонный стаканчик экологичен – он создан из возобновляемого натурального материала и быстро утилизируется.

Ведущие пищевые компании, такие как, например, Starbucks Coffee Company, PepsiCo, McDonald's, Gloria Jean's Coffees, The Coca-Cola Company не используют пластиковые стаканы. Почему? Потому что, эти компании в качестве основных ценностей декларируют заботу о потребителе, культуру потребления напитков, и безопасность своей продукции для здоровья и окружающей среды. Вряд ли могли бы поспособствовать увеличению ценности бренда и капитализации этих компаний стирол, формальдегид, диоксины, бисфенол А, которые «живут» в пластике. Как показывает практика, эмоциональное восприятие одноразовой посуды современным потребителем таково: «пластиковый стакан - это дешево и сердито, а бумажный - это недорого и приятно».

Сфера применения брендированных картонных стаканчиков широка. В BTL-коммуникациях это:
Consumer promotion (стимулирование сбыта среди потребителей – промо, семплинги, дегустации, акции, конкурсы и др.);
POSm (рекламные материалы);
Event Management (событийный маркетинг);
PR (внешние и внутренние коммуникации, корпоративная культура);
Использование брендированного картонного стаканчика в сочетании с другими инструментами образует мощный маркетинг-микс.

Располагая мощным современным производством, завод «Маяк-кап» предлагает нанесение полноцветной печати для картонных стаканчиков объемом от 100 до 1 400 мл.